Размер шрифта
средний  большой  очень большой

Главная

Контактная информация

Новости, баннеры
Информация для родителей

СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения

Структура и органы
управления образовательной
организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Воспитательная работа

ФГОС ОВЗ

Руководство.
Педагогический состав

Материально-техническое
обеспечение

Стипендии и иные виды
материальной поддержки

Платные образовательные
услуги

Финансово-хозяйственная
деятельность

Вакансии

ПЕРВЫЙ КЛАСС

ЕГЭ, ОГЭ

Дорожная безопасность

ИНФОРМАЦИОННАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

Локальные и нормативные
акты в сфере обеспечения информационной
безопасности обучающихся

Нормативное регулирование

Педагогическим работникам

Обучающимся

Родителям(законным
представителям обуч-ся)

Детские безопасные сайты

Безопасность в Интернете

"О тебе, моя Самара"

Команда волонтеров.
Профилактическая работа

Школьный пресс-центр
"167 новостей"

Мероприятия, конкурсы,
олимпиады

Отчет о самоанализе ОУ

Модернизация
общего образования

Программа развития

Деятельность проектной
площадки

Наши достижения

Направления работы

Методическая работа
учителей

Реестр библиотеки

Музей боевой славы

Дополнительное образование

Наш фотоальбом

Полезные ссылки

Первый раз в первый класс

Дошкольное отделение

Логопедические классы

Воспитательная работа

В основе учебно-воспитательного процесса школы лежат следующие принципы:

  • гуманизации образования, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса;
  • демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов.

Приоритетные направления в образовании, цели и задачи ОУ.

  1. Вооружить учащихся осознаными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление и творческий потенциал. (предпрофильная подготовка учащихся, модули по различным направлениям, предметные олимпиады, научно-практическая конференция, традиционные общешкольные и общеклассные мероприятия)
  2. Создать необходимую основу для продолжения образования в профессиональной сфере учащимися 5-9 классов.
  3. Способствовать развитию индивидуальных особенностей ученика; создать условия для творческой деятельности учащихся в предпочитаемых ими областях знаний.
  4. Обеспечить общее культурное развитие ребенка, максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.
  5. Формировать и развивать у учащихся чувство моральной и социальной ответственности, уважения к закону при соблюдении норм человеческой морали. (нравственно-правовой месячник)
  6. Развивать эстетическую культуру учащихся через ознакомление с историей, культурой, национальными традициями; воспитывать уважение к истории человечества; пробуждать собственную активность учащихся в творении по законам красоты. (краеведение, разные выставки в школе)

Приоритетные задачи воспитательной работы:

  • развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание блока дополнительного образования, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс (Технология деятельностного метода «Школа 2100»), разнообразных форм внеурочной работы;
  • повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию (работа музея, духовная культура);
  • рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления;
  • создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся;
  • привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания.

Решение всех вышеперечисленных задач способствует развитию воспитательной системы ОУ. В основе ее – современная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.

Целеполагание

Развитие свободного в творчестве и интеллектуальной культуре ребенка, способного к адаптпции в социуме, самореализации.

Основы гуманистического и нравственного воспитания:

Включение в школьную жизнь эстетических учений, как источник нравственного осмысления жизни человека, его бытия в обществе, становления человеческого «Я», осознания ценностей через познание этических понятий. (найти учения)

Развитие таланта у ребенка на основе «Системы перспективных линий (Макаренко) – у детей всегда должна быть перспектива интереса, удовлетворенности делом, творчеством, радости предстоящего познания».

Зарождение, формирование и развитие у ребенка нравственно-эстетического идеала с вовлечением его в творчество, приобщению к искусству через театральную деятельность. (театральный кружок, посещение театров)

Опора на людей, имеющих отношение к процессу воспитания (родители, бабушки, дедушки).

Личностный подход в воспитании: воспитание интеллектуальной свободы, не подавленной авторитетом учителей.

Включение в воспитательный процесс нравственных аспектов: гностический, когнитивных, ориентационных, результативных.

Дифференциация воспитания: формирование устойчивой мотивации образовательной и творческой деятельности. Технология деятельностного метода дают возможность выбора путей дальнейшего развития, т.к. дает целостную картину мира и определения своего места в нем.

Воспитательная деятельность в школе основывается на потребностях и интересах детей, культурном наследии, необхлдимом для личностного развития.

Пути развития ребенка в школе:

image2.gif (16 117 bytes)
  443070 г. Самара, ул.Дзержинского, 32
     т. 268 – 98 – 13
Проезд трамваем 1, 3, 4, 17, 23 ост. ул. Дзержинского
Автобусом 2, 24, 70 ост. Дом Молодёжи.
Маршрутным такси 21, 89, 96, 226, 296 ост. ул. Джержинского