![]() |
||||
Главная
Контактная информация
Новости
Информация для родителей
Противодействие коррупции
Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Доступная среда Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Приём в 1 класс 2025-2026 уч.г. Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся Стипендии и меры поддержки обучающихся Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Вакансии Персональные данные Функциональная грамотность ГИА-2025 Повышение качества образования Расширенная профориентация Методическая работа учителей Наставничество Воспитательная работа Профилактика Лагерь дневного пребывания "Дружба" ФГОС ОВЗ Дистанционный режим обучения Расписание занятий дистанционного обучения Досуговая деятельность Расписание онлайн- консультаций для родителей Полезные интернет-ресурсы Контактная информация Всероссийские проверочные работы(ВПР) Дорожная безопасность Азбука права Информационная безопасность Локальные и нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся Нормативное регулирование Педагогическим работникам Обучающимся Родителям(законным представителям обуч-ся) Детские безопасные сайты Безопасность в Интернете "О тебе, моя Самара" Команда волонтеров. Профилактическая работа Театральная студия Школьный пресс-центр "167 новостей" Мероприятия, конкурсы, олимпиады ВФСК ГТО Наши достижения Направления работы Реестр библиотеки Музей боевой славы Дополнительное образование Полезные ссылки Дошкольное отделение Логопедические классы |
![]() В основе учебно-воспитательного процесса школы лежат следующие принципы:
Приоритетные направления в образовании, цели и задачи ОУ.
Приоритетные задачи воспитательной работы:
Решение всех вышеперечисленных задач способствует развитию воспитательной системы ОУ. В основе ее – современная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. ЦелеполаганиеРазвитие свободного в творчестве и интеллектуальной культуре ребенка, способного к адаптпции в социуме, самореализации. Основы гуманистического и нравственного воспитания:Включение в школьную жизнь эстетических учений, как источник нравственного осмысления жизни человека, его бытия в обществе, становления человеческого «Я», осознания ценностей через познание этических понятий. (найти учения) Развитие таланта у ребенка на основе «Системы перспективных линий (Макаренко) – у детей всегда должна быть перспектива интереса, удовлетворенности делом, творчеством, радости предстоящего познания». Зарождение, формирование и развитие у ребенка нравственно-эстетического идеала с вовлечением его в творчество, приобщению к искусству через театральную деятельность. (театральный кружок, посещение театров) Опора на людей, имеющих отношение к процессу воспитания (родители, бабушки, дедушки). Личностный подход в воспитании: воспитание интеллектуальной свободы, не подавленной авторитетом учителей. Включение в воспитательный процесс нравственных аспектов: гностический, когнитивных, ориентационных, результативных. Дифференциация воспитания: формирование устойчивой мотивации образовательной и творческой деятельности. Технология деятельностного метода дают возможность выбора путей дальнейшего развития, т.к. дает целостную картину мира и определения своего места в нем. Воспитательная деятельность в школе основывается на потребностях и интересах детей, культурном наследии, необхлдимом для личностного развития. Пути развития ребенка в школе:![]() |
|||
![]() |
||||
|