![]() |
||||
Главная
Контактная информация
Новости
Информация для родителей
Противодействие коррупции
Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Доступная среда Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Приём в 1 класс 2025-2026 уч.г. Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся Стипендии и меры поддержки обучающихся Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Вакансии Персональные данные Функциональная грамотность ГИА-2025 Повышение качества образования Расширенная профориентация Методическая работа учителей Наставничество Воспитательная работа Профилактика Лагерь дневного пребывания "Дружба" ФГОС ОВЗ Дистанционный режим обучения Расписание занятий дистанционного обучения Досуговая деятельность Расписание онлайн- консультаций для родителей Полезные интернет-ресурсы Контактная информация Всероссийские проверочные работы(ВПР) Дорожная безопасность Азбука права Информационная безопасность Локальные и нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся Нормативное регулирование Педагогическим работникам Обучающимся Родителям(законным представителям обуч-ся) Детские безопасные сайты Безопасность в Интернете "О тебе, моя Самара" Команда волонтеров. Профилактическая работа Театральная студия Школьный пресс-центр "167 новостей" Мероприятия, конкурсы, олимпиады ВФСК ГТО Наши достижения Направления работы Реестр библиотеки Музей боевой славы Дополнительное образование Полезные ссылки Дошкольное отделение Логопедические классы |
![]() Краеведение.
Продолжением урока является внеурочная, внешкольная деятельность. Правда, у нас в школе она опередила введение элементов краеведения в урок. Сначала, к примеру, в течение 2-х лет собирался материал по направлениям «История Самарского края»;, «Православные храмы Самары», «Куйбышев в годы Вов» он отбирался, систематизировался, включался в программу объединения – лектория "ЮНЫЙ КРАЕВЕД" ![]() Схема
Поскольку речь идет о комплексном подходе к изучению родного края и краеведческом всеобуче, возникла необходимость создания учебно-методического совета. Если посмотреть представленную схему, то мы увидим, что в учебно – методический совет входят: директор школы, заместители по УВР и председатели методических объединений. Основными задачами этого совета являются: определить цель работы школы на предстоящий год, разработать задачи для ее достижения, привлечь необходимые ресурсы и средства, разработать и определить формы и методы работы для достижения положительных результатов всеми участниками образовательного процесса. Вся цепочка различных видов деятельности в конечном итоге работает на урок, но на качественно новый урок и на формирование духовных ценностей учащихся. |
Проекты: "Мой дом - моя Родина" «Свадьбы и свадебные обряды» «Традиции и праздники народов Поволжья» «Элементы декора в интерьере» «Мода прошлого и будущего» «Православные храмы Самары» «Моя родословная» «Ветеран живет рядом» «Герои земли Самарской» |
||
![]() |
||||
|