![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
Контактная информация
Новости
Информация для родителей
Противодействие коррупции
Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Доступная среда Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Приём в 1 класс 2025-2026 уч.г. Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся Стипендии и меры поддержки обучающихся Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Вакансии Персональные данные Функциональная грамотность ГИА-2025 Повышение качества образования Расширенная профориентация Методическая работа учителей Наставничество Воспитательная работа Профилактика Лагерь дневного пребывания "Дружба" ФГОС ОВЗ Дистанционный режим обучения Расписание занятий дистанционного обучения Досуговая деятельность Расписание онлайн- консультаций для родителей Полезные интернет-ресурсы Контактная информация Всероссийские проверочные работы(ВПР) Дорожная безопасность Азбука права Информационная безопасность Локальные и нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся Нормативное регулирование Педагогическим работникам Обучающимся Родителям(законным представителям обуч-ся) Детские безопасные сайты Безопасность в Интернете "О тебе, моя Самара" Команда волонтеров. Профилактическая работа Театральная студия Школьный пресс-центр "167 новостей" Мероприятия, конкурсы, олимпиады ВФСК ГТО Наши достижения Направления работы Реестр библиотеки Музей боевой славы Дополнительное образование Полезные ссылки Дошкольное отделение Логопедические классы |
![]() Предпрофильная подготовка – это система педагогической, психолого – педагогической, информационной и организационной деятельности, которая содействует самоопределению учащихся старших классов основной школы. Предпрофильная подготовка является подсистемой профильной подготовки и выполняет подготовительную функцию. Следовательно, ее приобретенными задачами следует считать создание условий для самоопределения школьников, где представляется им право самостоятельн выбирать профиль обучения и формировать готовность нести ответственность за сделанный выбор. Наша школа начиная с 2003\2004 учебного года вошла в эксперимент, в котором планировалось отработать различные варианты предпрофильной подготовки Переходом на профильное обучение явился 2005\2006 уч. год, чему предшествовал 2004\2005 уч. год в котором была введена предпрофильная подготовке в 9-х классах. Наша школа вошла в сеть общеобразовательных учреждений района по ППП, которые включают в себя учреждения основного и дополнительного образования. Сеть создана для объединения усилий образовательных учреждений в решении проблемы всеобуча и является единым центром управления, а так же для обмена ресурсами и для достижения поставленной цели. Основная задача ППП подготовить учащихся к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики, а достигнуть этой цели можно путем развития прогрессивной личности, которая свободно ориентируется на рынке труда при выборе той или иной профессии. Организационная структура ППП внутри школы строится по следующей схеме ![]() Временная рабочая группа занимается разработкой авторских и рамочных программ, которые затем рассматриваются и утверждаются, для реализации в учебном процессе, экспертным советом. В этом учебном году в школе открыты курсы по четырем профессиональным сферам это:
Открыты 10 курсов:
Каждый курс знакомит учащихся с особенностями той или иной профессии, с возможностями получения образования, с предприятиями на которых можно в перспективе реализовать свои знания и получить опыт профессиональной деятельности, знакомятся с рынком профессий Самарской губернии. Так, например, в разделе предпрофильного самоопределения учащиеся нашей школы знакомятся с курсом «Ландшафтное проектирование в современной среде». В процессе обучения ребята изучают современные тенденции превращения садового участка не просто в огород, окруженный застройками, а в красивый стильный сад, в котором грамотно соседствуют жилые постройки, декоративные водоёмы, плодовые деревья и кустарники, овощные культуры и цветы. В процессе обучения учащиеся знакомятся с новой художественно – профессиональной деятельностью- дизайном, как с искусством, включающим в себя графику, ландшафтную архитектуру, живопись. На данном курсе ребята развивают пространственное воображение, конструкторскую смекалку, дизайнерское мышление, а так же решают творческие задачи, формируют культуру озеленения зон и самое главное формируют ряд компетенций, которые им самоопределиться в обществе и к жизни. В заключение обучения учащиеся изготавливают мини проект по озеленению и благоустройству участка, в котором применяют полученные знания в процессе обучения на курсе. Пример такого проекта представлен ниже. Данный проект выполнен ученицей 9 «А» класса Алтуниной Викторией.
Минипроект по озеленению и благоустройствутерритории.
![]() Перечень построек.
Экспликация растений.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|