Размер шрифта
средний  большой  очень большой

Главная

Контактная информация

ВФСК ГТО

Новости

Информация для родителей

Организация питания

Раздел "Противодействие
коррупции" на сайте
МОиН Самарской области

СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения

Структура и органы
управления образовательной
организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Стипендии и иные виды
материальной поддержки

Руководство.
Педагогический состав

Материально-техническое
обеспечение

Платные образовательные
услуги

Финансово-хозяйственная
деятельность

Вакантные места для приёма
(перевода) обучающихся

Вакансии

Персональные данные

Доступная среда

Международное сотрудничество

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Функциональная грамотность

ГИА-2024

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ

Расширенная профориентация

ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ
ОБУЧЕНИЯ

Методическая работа
учителей

Наставничество

Воспитательная работа

Театральная студия

Лагерь дневного пребывания
"Дружба"

ФГОС ОВЗ

Расписание занятий
дистанционного обучения

Досуговая деятельность

Расписание онлайн-
консультаций для родителей

Полезные интернет-ресурсы

Контактная информация

ПЕРВЫЙ КЛАСС

Всероссийские проверочные
работы(ВПР)

Дорожная безопасность

Азбука права

ИНФОРМАЦИОННАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

Локальные и нормативные
акты в сфере обеспечения
информационной безопасности
обучающихся

Нормативное регулирование

Педагогическим работникам

Обучающимся

Родителям(законным
представителям обуч-ся)

Детские безопасные сайты

Безопасность в Интернете

"О тебе, моя Самара"

Команда волонтеров.
Профилактическая работа

Школьный пресс-центр
"167 новостей"

Мероприятия, конкурсы,
олимпиады

Модернизация
общего образования

Программа развития

Деятельность проектной
площадки

Наши достижения

Направления работы

Реестр библиотеки

Музей боевой славы

Дополнительное образование

Наш фотоальбом

Полезные ссылки

Дошкольное отделение

Логопедические классы

Изостудия "Радуга"
Студия изобразительного, прикладного и компьютерного творчества «Радуга»


рисунок рисунок рисунок

Каждый день на ребенка обрушивается огромное количество информации, в которой он должен уметь разбираться – оставлять важное для себя и отбрасывать ненужное.

Привлекая детей к творчеству, в любых его проявлениях, занятия в студии помогают воспитывать в них критическое отношение к произведениям искусства, обучать их, отличать шедевр от безвкусной подделки, находить связующую нить между произведениями прошлого и настоящего, между формой и содержанием предмета, раскрывать связь с окружающей действительностью.

С 2007/08 учебного года в нашей школе была организована студия «Радуга». Уже на протяжении пяти лет студия успешно работает в трех направлениях это изобразительное, декоративно - прикладное и компьютерное творчество.

В студии занимаются учащиеся начального и среднего звена.

Занятия в студии основываются на предметно – пространственном изучении изобразительного, декоративно – прикладном и компьютерном «искусствах». Пространство и предметное окружение – это природа, произведения искусств, предметы быта, люди в окружении вещей, архитектура.

Освоение этих трех направлений в студии направлено на достижение следующих целей:

· развить у детей зрительное восприятие, чувства цвета, композиционной культуры, пространственного мышления, фантазии, творческого воображения и комбинаторики, умение выражать в отчетливом образе реальный мир и мир воображаемый;

· систематически и целенаправленно формировать у школьников элементарные умения, навыки, способы работы с художественными материалами в соответствии с возрастом и психическими особенностями младшего школьного возраста.

Изобразительное и прикладное искусство очень многогранно в своих проявлениях в разнообразии художественных приемов, с помощью которых создают произведения, как живописи, так и декоративно – прикладного искусства. А компьютерное творчество помогает учащимся понять, то, что, не владея навыками классического изобразительного искусства можно создавать не менее интересные и помогает понять, что на компьютере можно не только играть, но и создавать необычные вещи не только в рамках образовательного процесса.

рисунок рисунок рисунок

Изначально работа в студии начинается с очень простых, но в тоже время интересных заданий, которые помогают детям окунуться в мир фантазии.

Итогом такой работы стали II тематические выставки «В мире фантазии» и «Игра цвета».

Работы были представлены в разных жанрах и техниках. Победители выбирались одноклассниками студийцев и по всеобщему голосованию были определены победители, которые награждались грамотами и ценными подарками. Пример одной из таких выставок представлен на фотографиях.

Материалы и техники, которые применяются в декоративно – прикладном искусстве, в основном имеют природный характер происхождения. На занятиях в студии ребята умело, используют декоративные возможности таких видов материалов – цвет, фактуру, форму и т.д. создают неповторимые образцы декоративно – прикладного творчества. Одной из таких работ является изготовление движущихся мобилей. Мобили – это игрушки, причем многофункциональные, которые помогают организовать любое пространство, оформить интерьер не только своего класса, но и свой домашний уголок.

У каждого художника, даже самого юного, есть свои взгляды на мир, свои интересы, привязанности и любимые темы. Декоративно прикладное искусство стало неотъемлемой частью детского художественного воспитания. Очень рано происходит первое знакомство с азами основ такого вида прикладного творчества как бумагопластика.

В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому.

Занятия в студии становятся для учащегося лабораторией, где ребенок может наблюдать всевозможные преобразования различных материалов, знакомятся с их свойствами. Использование таких видов техник как айрисфолдинг, скрапбукинг, квилинг, ошибана, позволят увидеть возможность применения их в изделиях нетрадиционных и нехарактерных для нашего Российского декоративно – прикладного искусства. Результатом знакомства с такими техниками стали работы в виде фотоальбомов, поздравительных открыток в технике скрапбукинг, объемные модели драконов в технике бумагопластики. Удивительная техника ошибана техника рисования осенними листьями позволяет создавать необычные виды декоративно – художественных картин. Студийцы создавали картины на основе таких видов природных материалов как листья серебристого тополя, шкура банана. Работы получились очень необычными и художественно выразительными.

Работая по направлению компьютерного творчества, студийцы умело пользуются информационными графическими редакторами, которые позволяет им сгладить различия в художественных способностях. В этом направлении особо акцентируются внимание на создание оригинальных, самобытных произведений. Для этого учащиеся знакомятся с простейшими графическими редакторами - MS Paint, работают в текстовом редакторе MS Word, нарабатывают навыки работы в программе «Арт - студия». В результате учащиеся приобретают навыки работы в графическом редакторе, разбираются в инструментах и в их режимах работы, создавая практически значимые работы. Так результатом таких занятий стали такие работы как пейзажи, натюрморты. Самостоятельно создают и иллюстрируют сказки, которые были изданы в сборник сказок и представлен на конкурсе «Сказка о сказке». На котором лучшие иллюстрации студийцев были отмечены грамотами и ценными подарками.

Искусство очень многогранно в своих проявлениях в разнообразии художественных приемов, с помощью которых создаются произведения, как живописи, декоративно – прикладного так и компьютерного творчества.

Результатом многолетнего опыта работы студии стали победы учащихся на региональных, Всероссийских конкурса изобразительного и декоративно – прикладного искусства.

Работая с детьми не важно, какого возрастного уровня для себя не надо забывать, что каждый ребенок работает на своем уровне способностей и интереса. Ребенок, тонко чувствующий прекрасно, воспринимающий мир как живой и ценный, всегда будет гуманен, доброжелателен и толерантен.

Петренко Н.Э.

рисунок рисунок рисунок


Презентация авторской программы руководителя студии Петренко Н.Э.



  443070 г. Самара, ул.Дзержинского, 32
     т. 268 – 98 – 13
Проезд трамваем 1, 3, 4, 17, 23 ост. ул. Дзержинского
Автобусом 2, 24, 70 ост. Дом Молодёжи.
Маршрутным такси 21, 89, 96, 226, 296 ост. ул. Джержинского